написал
9 февраля 2019 в 14:20 , отредактирован 14 февраля 2019 в 8:45
Оставлю отзыв, в первую очередь, для руководства Стоматологической клиники Улыбка в Кокошкино (г. Москва). Посетила вашу клинику 9.02.2019 г. около 11 часов. Мне была необходима услуга Air Flow. Администратор клиники оформила карту и прочие документы, после чего сообщила, что я должна пройти в кабинет доктора на 2 этаже к Зое (отчество не запомнила). Доктор — женщина в возрасте, процедуру провела эмммм.... О ней мнение писать не буду, очень жаль людей пенсионного возраста. После процедуры док… – показать
тор что-то пометила на листочке, с которым я пришла от Администратора. Что именно было написано — не ясно. После этого, я прошла к стойке Администратора, отдала листок с примечаниями доктора. Молчу. Администратор нервничает. В грубом тоне (с чего бы вдруг???!!) начинает уточнять у меня, предупредила ли я доктора, что нужно было сделать. Отвечаю, что меня ни кто ни о чем не спрашивал, но было понятно, что зубы выдирать ни кто не собирается. Администратор, продолжая разговаривать в грубом тоне, сообщает, что эту услугу нельзя провести без ещё нескольких процедур, соотвественно, она меня предупреждает, что я обязана оплатить ни только за Air Flow. Кроме того, начинает рассказывать, что у меня был удалён камень со всех зубов и что-то ещё. Ахахахахахахаха..... Я, поверьте, знаю, что такое зубной камень. У меня его никогда не было! Тем более, мне его не убирал доктор, ещё и со всех зубов)))))) Администратор озвучивает, что вместо 1500 рублей, я должна оплатить 6500))))))
Прошу вызвать руководство клиники и разобраться, по какой причине я обязана оплатить за процедуры мне не оказанные. Администратор вызвала доктора и они начали меня убеждать, что Air Flow не возможно проводить без других дополнительных услуг, что я должна была быть готова к тому, что будет к этому ещё ряд процедур, а это платно. Значит дороже)))) Более бредового аргумента придумать им, видимо, ума не хватало. Я сказала, что о всех «дополнительных» процедурах предупреждают заранее и их оказывают. Тогда да, оплачивают это. Вот такие сотрудники в этой клинике. Вот так оказываются услуги.
P.s. Естественно, на «дополнительные» услуги, которые мне не оказывались, докрутить меня не удалось. Однако, будьте бдительны, поверяйте все «пунктики», написанные доктором и Администратором и сравнивайте с ценами, утверждёнными руководством в прайсе клиники. Уважаемое руководство, для жалоб и предложений у вас на сайте даже контактов нет! Ваши сотрудники могут совершать что угодно и вы даже знать об этом не будете))
Посетила вашу клинику 9.02.2019 г. около 11 часов. Мне была необходима услуга Air Flow. Администратор клиники оформила карту и прочие документы, после чего сообщила, что я должна пройти в кабинет доктора на 2 этаже к Зое (отчество не запомнила). Доктор — женщина в возрасте, процедуру провела эмммм.... О ней мнение писать не буду, очень жаль людей пенсионного возраста.
После процедуры док … – показать
После этого, я прошла к стойке Администратора, отдала листок с примечаниями доктора.
Молчу.
Администратор нервничает. В грубом тоне (с чего бы вдруг???!!) начинает уточнять у меня, предупредила ли я доктора, что нужно было сделать. Отвечаю, что меня ни кто ни о чем не спрашивал, но было понятно, что зубы выдирать ни кто не собирается.
Администратор, продолжая разговаривать в грубом тоне, сообщает, что эту услугу нельзя провести без ещё нескольких процедур, соотвественно, она меня предупреждает, что я обязана оплатить ни только за Air Flow. Кроме того, начинает рассказывать, что у меня был удалён камень со всех зубов и что-то ещё.
Ахахахахахахаха.....
Я, поверьте, знаю, что такое зубной камень. У меня его никогда не было!
Тем более, мне его не убирал доктор, ещё и со всех зубов))))))
Администратор озвучивает, что вместо 1500 рублей, я должна оплатить 6500))))))
Прошу вызвать руководство клиники и разобраться, по какой причине я обязана оплатить за процедуры мне не оказанные.
Администратор вызвала доктора и они начали меня убеждать, что Air Flow не возможно проводить без других дополнительных услуг, что я должна была быть готова к тому, что будет к этому ещё ряд процедур, а это платно. Значит дороже))))
Более бредового аргумента придумать им, видимо, ума не хватало.
Я сказала, что о всех «дополнительных» процедурах предупреждают заранее и их оказывают. Тогда да, оплачивают это.
Вот такие сотрудники в этой клинике. Вот так оказываются услуги.
P.s. Естественно, на «дополнительные» услуги, которые мне не оказывались, докрутить меня не удалось. Однако, будьте бдительны, поверяйте все «пунктики», написанные доктором и Администратором и сравнивайте с ценами, утверждёнными руководством в прайсе клиники.
Уважаемое руководство, для жалоб и предложений у вас на сайте даже контактов нет! Ваши сотрудники могут совершать что угодно и вы даже знать об этом не будете))